Black Desert – особенности

Тема в разделе "Новости из мира BlackDesert.", создана пользователем Karfagen, 1 апр 2015.

  1. Karfagen

    Karfagen Администратор

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    75
    Медиа:
    80
    Альбомы:
    2
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Black Desert – особенности.


    Современная графика. Игра Black Desert разрабатывается на основе собственного графического движка. Основной акцент сделан на реалистичность мира, игра выдержана в стиле эпохи Средневековья. Кастомизация персонажа в том виде, в котором она реализована в Black Desert — новшество в играх: тонкость настроек дает практически безграничные возможности для создания уникального внешнего вида персонажа.
    Особая физика игры. Персонаж в Black Desert, в отличие от множества других MMORPG, активно взаимодействует с окружающей средой. Так, он не может проходить сквозь NPC. При резкой остановке после бега можно увидеть, как персонаж по инерции сделает еще несколько шагов. А при попытке перепрыгнуть через забор вы не увидите классический «многометровый прыжок с места», персонаж поведет себя, как обычный человек в реальном мире.

    Бесшовный игровой мир. В Black Desert нет локаций в привычном понимании — игроки исследуют открытую территорию, переход из местности в местность происходит без дополнительных загрузочных экранов и лишнего ожидания. Подземелья так же находятся в мире игры. Вход в подземелья не ограничен, что дает возможность успешно конкурировать за право прохождения или даже монополизировать проходы отдельных пещер.

    «Non-target» система боя. Она позволяет направлять атаки в ту сторону, в которую смотрит персонаж. Важно следить за точкой на экране, чтобы примененные навыки и умения достигли выбранной цели.

    Подробная игровая карта. В Black Desert карта является дополнительным источником информации о многих важных аспектах. На ней можно в различных режимах посмотреть путь, сделать пометки, карта дает возможность увидеть информацию о погодных условиях в регионах. Кроме того, можно получить сведения об экономическом состоянии регионов, управлять своей торговой сетью, руководить наемными рабочими, получать информацию о приобретенных строениях и распоряжаться ими.

    Ездовые животные. В игре нет телепортов, но есть многочисленные ездовые животные, верхом на которых можно не только исследовать мир, но и участвовать в сражениях. Таких животных можно прокачивать и укреплять специальной броней.

    Система убийства игроков. Каждый игрок может свободно атаковать любого другого игрока совершенно в любом месте, за исключением городов – они являются безопасными зонами. В случае смерти персонаж теряет некоторое количество накопленного опыта.

    Торговая система. Все игроки без исключения могут посвятить себя торговле. В игре реализована возможность транспортировки больших грузов из одного региона в другой. Персонаж может перевозить приобретенный товар при помощи специальных животных или на повозке, заняв почетное место кучера. В случае смерти игрок теряет груз и его может подобрать любой желающий.

    Отношения с NPC. Все неигровые персонажи принадлежат к определенным фракциям. Игроки могут улучшать свою репутацию по отношению к фракции, выполняя задания. Высокая репутация позволит получить доступ к уникальному контенту.

    Система найма NPC. В Black Desert игроки могут привлекать NPC к работам. С помощью этой функции можно избавить себя от множества нудной, но от этого не менее нужной, работы. Нанятые персонажи будут таскать тяжелые грузы, добывать сырье, производить товары, продавать их в лавке и даже воевать на стороне своих нанимателей.


    Осады. В мире игры есть замки, за обладание которыми будут сражаться друг с другом сплоченные гильдии. Во время битвы можно использовать осадные орудия, пушки и даже боевых слонов. Чтобы увеличить численность своей армии, игроки могут нанимать NPC. Основной бонус от владения замком — контроль над близлежащей территорией с возможностью устанавливать и получать налоги со сделок.

    Бесконечное путешествие. В игре нет максимального уровня прокачки персонажа, но после 50 уровня скорость накопления опыта заметно снизится.

    Особенности стилистики игры. Несмотря на то, что Black Desert разработана корейской компанией, ее стилистика полностью выполнена в духе западной культуры. Во время разработки, создатели черпали вдохновение в основном в архитектуре Средних веков и эпохи Ренессанса. Black Desert выглядит максимально реалистично, придерживаясь определенного уровня жанрового и архитектурного правдоподобия.
     

Поделиться этой страницей